Порядок работы с обращениями граждан

     В Администрацию Дедовичского района можно обратиться:
     * с помощью сервиса «Интернет-приемная» Администрации Дедовичского района
     * отправить или привезти письмо
     * записаться на прием по личным вопросам.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации Дедовичского района»

Интернет-приемная Администрации района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе района и его заместителям.
Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Администрации района обрабатываются специалистом Аппарата Администрации Дедовичского района.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в 3-дневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.
Обращение должно содержать:
наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме либо адрес  электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
личную подпись заявителя;
дату.
Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты,  указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Администрацию Дедовичского района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Обращение в Администрацию Дедовичского района в письменной форме

        Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: 182710, Псковская область,  пос. Дедовичи, пл. Советов д. 6
        Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную Администрации Дедовичского района (прием документов понедельник-пятница с 08.00 час.  до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.)
       Справки по письменным обращениям можно получить по телефону +7 (81136) 9-11-92
Лицо, ответственное за работу с письменными обращениями граждан в Администрации района: Алешкевич Наталья Юрьевна, ведущий специалист аппарата Администрации района.
      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Ответ на письменное обращение (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием по личным вопросам

        Личный прием граждан в Администрации района ведут Глава Дедовичского района и заместители Главы Администрации  района в соответствии с графиком приема граждан.
        Запись на прием осуществляется работником приемной ежедневно 08.00 час. до 17.00 час. (кроме выходных и праздничных дней) (перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00час.).
        Запись осуществляется непосредственно в приемной или по телефону приемной +7 (81136) 9-11-92.
        При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
       В приемной ведется учет обращений граждан к Главе Дедовичского района и  заместителям Главы Администрации района. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»