Порядок работы с обращениями граждан

  В Администрацию Дедовичского района можно обратиться:

  • с помощью сервиса «Интернет-приемная» Администрации Дедовичского района;
  • отправить или привезти письмо лично;
  • записаться на прием по личным вопросам.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных с помощью сервиса «Интернет-приемная Администрации Дедовичского района»:
Интернет-приемная Администрации района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к Главе района и  заместителям Главы Администрации района.
Обращения граждан, направленные в электронном виде через Интернет-приемную Администрации района обрабатываются специалистом Аппарата Администрации Дедовичского района.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, регистрируются в установленном порядке и не позднее чем в трехдневный срок со дня получения направляются для рассмотрения исполнителям.
При заполнении формы обращения в обязательном порядке следует указать:
наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии);
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы.
Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
Ответ на обращение (запрос) направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Администрацию Дедовичского района минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обращение в Администрацию Дедовичского района в письменной форме:
Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу: 182710, Псковская область, пос. Дедовичи, пл. Советов д. 6  Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную Администрации Дедовичского района (прием документов понедельник-пятница с 08.00 час. до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.)
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону +7 (81136) 9-11-92. Лицо, ответственное за работу с письменными обращениями граждан в Администрации района: Алешкевич Наталья Юрьевна, главный специалист аппарата Администрации района.
Все письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления или должностному лицу от граждан, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Ответ на письменное обращение (запрос) направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Прием по личным вопросам:
Личный прием граждан в Администрации района ведут Глава Дедовичского района и заместители Главы Администрации района в соответствии с графиком приема граждан: http://dedovichi.reg60.ru/munitsipalnaya-sluzhba/lichnyi-priem-grazhdan/....
Запись на прием осуществляется работником приемной ежедневно 08.00 час. до 17.00 час. (кроме выходных и праздничных дней) (перерыв на обед с 12.00 час. до 13.00 час.) непосредственно в приемной или по телефону приемной +7 (81136) 9-11-92. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В приемной ведется учет обращений граждан к Главе Дедовичского района и заместителям Главы Администрации района. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»